Всем привет, рада присоединиться на своем Pajero 4 к сообществу любителей этой замечательной машины. Жорик 4й дизель у меня уже 2й и другого не рассматриваю. Я автотурист со стажем, объездила всю Карелию,Хибины и Белое море посещаю постоянно. Жорик нигде не подводил, горы, реки,пески, вот только не по болотам, машина надежная. ..
Думаю смогу чтото полезное подсказать, например, почему черный дым из выхлопной трубы и дилеры не могли найти причину...
Привет из Питера!
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Привет из Питера!
И тебе не хворать! А первый Падж бензиновым был?
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Привет из Питера!
Приветствую!Ну и почему из выхлопной черный дым идет, а эти ОД, так их раз так, причину найти не могут?
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Привет из Питера!
Nadin, приветствую!
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:49
- Автомобиль: Pajero IV дизель
- Откуда: Ленобласть,Касимово
Re: Привет из Питера!
Первый был тоже дизель, новый с 2008г., а сейчас машина выпуска 2011 г., купила в 2012
А черный дым из трубы это история; езжу аккуратно хоть и по камням, поэтому решила не ставить защиту картера. После очередной длительной поездки появился черный дым и увеличился расход, дилер (РадугаАвто)сказал это фарсунки, нужно промыть в Бошсервисе, там сказали, что не моют, и что это клапан ЕГР, поехала к супердизелистам - те тоже сказали клапан ЕГР, я его поменяла, ничего не изменилось, на Рольфе Витебском сначала тоже ни чего не нашли, но вот уже на выезде мастер меня вернул, сказал, что звук двигателя не нравится и решил повнимательнее еще посмотреть, вобщем нашел маленькую вмятину на штатной пластиковой защите, которую все видели но не придавали ей значения, сняли защиту и оказалось пробит интеркулер, поменяла интеркулер, и поставила нормальную металлическую защиту.
А черный дым из трубы это история; езжу аккуратно хоть и по камням, поэтому решила не ставить защиту картера. После очередной длительной поездки появился черный дым и увеличился расход, дилер (РадугаАвто)сказал это фарсунки, нужно промыть в Бошсервисе, там сказали, что не моют, и что это клапан ЕГР, поехала к супердизелистам - те тоже сказали клапан ЕГР, я его поменяла, ничего не изменилось, на Рольфе Витебском сначала тоже ни чего не нашли, но вот уже на выезде мастер меня вернул, сказал, что звук двигателя не нравится и решил повнимательнее еще посмотреть, вобщем нашел маленькую вмятину на штатной пластиковой защите, которую все видели но не придавали ей значения, сняли защиту и оказалось пробит интеркулер, поменяла интеркулер, и поставила нормальную металлическую защиту.
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Привет из Питера!
Я б тоже не догадался!
Re: Привет из Питера!
Привет! красава
- CatSimon
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привет из Питера!
Землякам Добро Пожаловать.