Принимайте новенького
Добавлено: 25 мар 2012, 21:20
Всем привет. Принимайте в коллектив. 23.03 приобрел Паджеро 3.0 АТ новым из салона. Так как эта машина у меня далеко не первая, особой эйфории не испытывал. Попытаюсь объективно рассказать про впечатления. Итак: пересел на Паджеро с Гранда (Jeep Grand Cherokee 2005 г. 3,7 210 лс), на котором катался последние 4 года и намотал 130 тык. Гранд был в комплектации ларедо (самая начальная) и внедорожником его назвать достаточно трудно, скорее - большой паркетник. На нем не было понижайки - только постоянный полный привод. Однако за 4 года он вообще не доставлял мне хлопот. Все, что с ним происходило плохого - результат моей лени)))). Будем надеяться, что Паджеро не посрамит своих японских создателей перед америкосами)))). Но это так - отступление. По существу. Машина оставляет двоякие впечатления, а именно: 1. Вроде нравится. Просторная, большой клиренс, багажник, оборудование и т.д и т.п. Но, по сравнению с грандом, она просто "не едет". А это минус и достаточно весомый. Очень надеюсь на то, что после обкатки динамика разгона улучшится. Я уже далеко не мальчик и стартовать со светофоров с визгом резины не в моих правилах. Однако вчера при обгоне фуры на двухполосной дороге мне стало реально страшно - когда на скорости 90 выходишь на встречку для обгона и понимаешь, что быстро это сделать невозможно. Пришлось вернуться назад за фуру и пилить за ней. Наверное можно было и кикдауном воспользоваться, только не хочу пока насиловать необкатанную машину. Джип в такой ситуации не требовал кикдауна. Просто жмешь газ в полпедали и он ускоряется на той же 5-й передаче. причем достаточно резво. Но жаловаться грех. Знал что покупал и шел на это сознательно. 2. Управляемость. Сравнивать джип и паджеро тут я бы сказал, некорректно. По этому параметру это 2 абсолютно разных авто. Попытаюсь объяснить: Паджеро едет лучше..... прямее.... меньше чуствует колею. Требует меньшей работы рулем. Но на нем мне было ехать первые полчаса страшнее чем на джипе. Сказывается более высокая посадка и небольшая раскачка кузова. Первые ощущения - страшно поворачивать - а вдруг свалимся сейчас))))). Сейчас уже привык и реально понимаю что по этому показателю паджеро выигрывает, хотя гранд имеет более легковые повадки. Другие показатели пока сравнивать рано. Поживем - увидим. А вообще, если все сложить, плюсов больше, чем минусов. Так что на ближайшие года три я буду Паджероводом. А там - посмотрим. Спасибо всем, кто дочитал))))).