Страница 1 из 1
впечатления от Р4
Добавлено: 30 янв 2012, 01:03
Astronom
Приобрел в сентябре обновленный Р4 версия 3,0 л Ultimate. Долго я о нем думал и вот - свершилось. Ну что сказать - трактор с кожаными сидениями и комфорт в нем "тракторный". Пластик скрипит безбожно на холоде, немного меньше скрипов становится после прогрева салона. А один "сверчок" так не затыкается совсем...сволочь...Пробег сейчас 7500км масло ушло до отметки чуть выше минимума. Долил. На пробеге 3500км уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя падали до минимума. Ездил в сервис доливать. Сейчас опять та же ситуация (опять поеду пусть теперь выясняют где течет.) На днях появился свист от какого-то из роликов. Свистит, пока мотор не прогреется как следует. Свистит так же электропривод поясничной поддержки. Короче, масса каких-то неприятных моментов. Не ожидал, если честно, такого. До этого три года ездил на Suzuki Grand Vitara так там кроме ТО ничего с ней не делал (и жидкости никуда не утекали, и масло она начала подъедать только после 50 000км и то в пределах нормы). Да, ещё вентиляция в Р4 тоже отдельная тема. В общем, тех денег которые за него берут он не стоит. Может, конечно, Р4 обладает какими-то уникальными внедорожными свойствами... Посмотрим...Пока восторга нет.
Re: впечатления от Р4
Добавлено: 31 янв 2012, 08:54
nickandr
Ну что сказать..
Не нравиться смени машину, зачем душить себя негативом за свои же деньги. Значит не твоя.
Я когда за руль сажусь у меня настроение поднимается, мне машина нравиться.
Re: впечатления от Р4
Добавлено: 31 янв 2012, 13:45
valter
Доброго времени суток. Хочу поведать, что до Pajero 4 я эксплуатировал SUZUKI GV 2.4 обновленная. Начиная с момента пользования скрипело и дребезжало многое в процессе эксплуатации все это усугублялось, втулки стабилизатора начали стучать на 14 т. поменял как разобрался на 16т., ремень привода расслоился на 2/3 к 20т. хотя должен ходить 90т., позвонил в сервис сказали приезжай гарантийный случай, японамать разобралась и ставит другие ролики и ремень. Решил проверить масло перед то15т., а оно на кончике еле достал, лампа низкий уровень масла не горела, после на каждую тыщу по литру лил, мастер всевисе говорит: нормально, а вот если будет больше приезжай посмотрим. Как то после хорошего дожя появился стук под днищем, залез гля, а там резинка с трубой от глушителя с петли слетела и так было несколоко раз, водой из под колес сбивал, пока проволокой не поджал. Но несмотря на все это машинка нравится, а поменял потому, что бардачок маленький, поклажа не вмещается. Исходя из всего выше сказанного везде есть свои минусы и есть плюсы. Присоединяюсь к nickandr и желаю удачи в выборе авто.
Re: впечатления от Р4
Добавлено: 31 янв 2012, 14:06
LugTerr
nickandr писал(а):Ну что сказать..
Не нравиться смени машину, зачем душить себя негативом за свои же деньги. Значит не твоя.
Я когда за руль сажусь у меня настроение поднимается, мне машина нравиться.
Если машина не нравится - диагноз один - СРОЧНО МЕНЯТЬ.
Но не смотря на это, негативный отзыв тоже отзыв. Для тех кто в поиске СВОЕГО автомобиля может это и поможет обратить внимание на существующие недоработки в новом авто (а они есть как мы все с вами убедились) и принять для себя на что поменять и чем пожертвовать: сверчками в салоне, которые легко лечатся, внедорожными характеристиками авто или лишним миллионом рублей, но зато купить другой автомобиль схожего размера, но с совершенно иными внедородными качествами. Каждый решает сам.
Но вот с чем соглашусь без спора, так это с тем, что уж за 2 млн. руб. (понятно что цена производителя намного меньше) можно было бы эти скрипы/писки/шумы по салону и доработать... авто ведь выпускается с 2007 года....
Re: впечатления от Р4
Добавлено: 03 фев 2012, 21:57
Alniker
Astronom писал(а):Приобрел в сентябре обновленный Р4 версия 3,0 л Ultimate. Долго я о нем думал и вот - свершилось. Ну что сказать - трактор с кожаными сидениями и комфорт в нем "тракторный". Пластик скрипит безбожно на холоде, немного меньше скрипов становится после прогрева салона. А один "сверчок" так не затыкается совсем...сволочь...Пробег сейчас 7500км масло ушло до отметки чуть выше минимума. Долил. На пробеге 3500км уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя падали до минимума. Ездил в сервис доливать. Сейчас опять та же ситуация (опять поеду пусть теперь выясняют где течет.) На днях появился свист от какого-то из роликов. Свистит, пока мотор не прогреется как следует. Свистит так же электропривод поясничной поддержки. Короче, масса каких-то неприятных моментов. Не ожидал, если честно, такого. До этого три года ездил на Suzuki Grand Vitara так там кроме ТО ничего с ней не делал (и жидкости никуда не утекали, и масло она начала подъедать только после 50 000км и то в пределах нормы). Да, ещё вентиляция в Р4 тоже отдельная тема. В общем, тех денег которые за него берут он не стоит. Может, конечно, Р4 обладает какими-то уникальными внедорожными свойствами... Посмотрим...Пока восторга нет.
УБИЛ!!! Завтра попробую...

Re: впечатления от Р4
Добавлено: 12 фев 2012, 18:43
Aleksej
Всем здравствуйте.Супер машина!Правда проехал на ней 700 км

..Выбирал долго..по цене и качеству внедорожника,равных ей не увидел(бу не в счет).Попробовал уже поюзить где сидел наш уаз..Даже блокировку не включал..Прошла как мтз 80..И по трассе идет здорово..Нет ни шумов ни скрипов..Я доволен.То что надо!!!
Re: впечатления от Р4
Добавлено: 13 фев 2012, 09:36
zmeu
Не казачок ли у нас тут

Re: впечатления от Р4
Добавлено: 16 фев 2012, 00:17
Aleksej
Astronom писал(а):Приобрел в сентябре обновленный Р4 версия 3,0 л Ultimate. Долго я о нем думал и вот - свершилось. Ну что сказать - трактор с кожаными сидениями и комфорт в нем "тракторный". Пластик скрипит безбожно на холоде, немного меньше скрипов становится после прогрева салона. А один "сверчок" так не затыкается совсем...сволочь...Пробег сейчас 7500км масло ушло до отметки чуть выше минимума. Долил. На пробеге 3500км уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя падали до минимума. Ездил в сервис доливать. Сейчас опять та же ситуация (опять поеду пусть теперь выясняют где течет.) На днях появился свист от какого-то из роликов. Свистит, пока мотор не прогреется как следует. Свистит так же электропривод поясничной поддержки. Короче, масса каких-то неприятных моментов. Не ожидал, если честно, такого. До этого три года ездил на Suzuki Grand Vitara так там кроме ТО ничего с ней не делал (и жидкости никуда не утекали, и масло она начала подъедать только после 50 000км и то в пределах нормы). Да, ещё вентиляция в Р4 тоже отдельная тема. В общем, тех денег которые за него берут он не стоит. Может, конечно, Р4 обладает какими-то уникальными внедорожными свойствами... Посмотрим...Пока восторга нет.
Чистый гон...1комфорт.Suzuki Grand Vitara даже рядом не стояло с Поджериком(опыт)..2...Пробег сейчас 7500км масло ушло до отметки чуть выше минимума. Долил..Что долил??и куда? в коробку ,в двигатель..Мне в салоне масло на долив не давали..3 На пробеге 3500км уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя падали до минимума. Ездил в сервис доливать.(не обратился по гарантии(У мицки она хорошая)а чисто тупо начал доливать).Нет комментариев))И это все человек делает с машиной стоимостью 1.8 ляма..Смех..Казачек..точно