кто на новенького? или первые впечатления
Добавлено: 29 янв 2012, 01:47
К admin, засунул тему в "новички", не знаю может в "выбираем П4" надо было, сори.
Всем, доброго времени суток!
Ну вот наконец то мое короткое ждунство закончилось! Я стал полноправным владельцем П4 (3.0л, Instyle, черного цвета): автосалон - гаи/номера - дом - 100гр. внутрь (в себя), 100гр. наружно (на авто в смысле). За два последующих дня накатал первые 110км пробега в режиме обкатка - ну как? примите в ряды?
Хочу поделиться первыми впечатлениями, потому что почти пол года выбирал себе авто и присматривался к разным автомобилям (в том числе и к П4), сомневался, отказывался, возвращался снова и т.д. и т.п. Буду рад если мои первые впечатления от автомобиля будут кому то полезны для самоопределения.
Итак, все по порядку:
накопленный опыт: полный набор представителей отечественного автопрома, а так же Фиат Уно, Шкода Фелиция, Дэу Нексия, Форд Фокус, VW Пассат, Мазда 6, Субару Форестер 2.0 мой и Субару Аутбэк 2.5 любимая ездила до продажи
Критерии для выбора нового автомобиля: автомобиль для себя любимого и конечно же для любимой семьи - стало быть просторный, удобный и трансформируемый; автомобиль для не частых вылазок на природу и рыбалку с перспективой буксировки катера - стало быть проходимый, высокий; автомобиль "и в пир и в мир" - стало быть презентабельный, солидный и я бы сказал "мужской" хотелось авто. К прочим критериям относились и экономические показатели: потребление горючки, налог и собстно стоимость самого автомобиля.
При выборе П4 3.0 несколько смущал своей мощью двигатель, но перелопатив по моему все, что можно перелопатить в инете и сделав несколько манипуляций с калькулятором, касающихся определения не рентабельности покупки мной П4 с дизельным двиглом (бензин 3,8 не рассматривался), я пришел к выводу, что за пять лет моей каждодневной эксплуатации автомобиля с бензиновым 3.0 мотором я на топливе и пр. не потрачу даже половины от разницы в стоимости авто с дизельным двигателем + вебаста + сигнализация с турботаймером + не "горячий" зимой автомобиль (по профилю работы передвигаюсь частыми короткими переездами в течении дня, на большие расстояния езжу очень редко, а зима у нас не как на севере, но и не как в Москве).
Резюме: выбор пал на П4 3.0 Instyle, из допов выпросил в подарок от ОД полную защиту днища (может она никогда и не пригодится, а вот если наоборот, то один несчастный случай обойдется гораздо дороже её стоимости); установил подкрылки, т.к. заглянув под крылья понял, что есть смысл вложить небольшую сумму денег в свое спокойствие и рентабельность при продаже автомобиля через несколько лет; на штатные диски натянул зимние катки Нордман, потому как уверен, что эта машина поедет на любой резине, но с шипами надежней. Штатная резина Геоландер мне знакома по Субару, считаю её приемлемой, к лету подберу диски и обую их.
Объясню почему не выбрал топовую комплектацию: диски "18, по моему мнению только усугубят чувствительность позвоночником "неровностей" наших дорог, новый дизайн на любителя; датчик света - бесполезная вещь после внесения в ПДД определенных пунктов; датчик дождя - жалко что его у меня нет, но я это стерплю; штатная навигация - по отзывам за пределами Москвы и Спб работает никак; музыка - не намного ушла по качеству звучания.
Соответственно мое решение было таковым - Instyle. Чуть позже планирую сделать полную шумоизоляцию с установкой АС, усилителя и САБА, заменой "головы", что за разумные деньги должно превратить мой П4 в теплый и тихий автомобиль с отличной музыкой, работающей на 5+ навигацией, БлуТузом и прочими приятными приблудами.
Цвет выбирал между коричневым, белым и черным. Коричневый нужно было ждать. Мыслями уже ездил на белом, но придя на стоянку ОД понял - автомобиль, как говорил Г. Форд, может быть любого цвета, при одном условии, что этот цвет черный.
Первые впечатления от автомобиля (пробег 110км)
ЭРГОНОМИКА - руль несколько тонковат и не слишком информативен и несколько не хватает регулировки руля по вылету, но к этому быстро привыкаешь; сидение в принципе удобное, но не жестко-спортивное, а как удобный диван с неплохой поясничной подушкой; посадка очень высокая (например ручка открывания двери водителя и блок кнопок стеклоподъемников находится ниже левого колена, не привычно, хотя и рост мой маленьким не назовешь 182см); приборы читабельны, все вроде на своих местах - удобно, кроме ньюансов (кнопка ПТФ например); левая водительская дверь действительно очень близко расположена, думаю что со временем левым коленом сотрешь все покрытие пластика накладки блока стеклоподъемников и еще: это правда - левое колено всегда холоднее правого (сифонит от кудато видимо); задний ряд на вид просторно и удобно; багажник большой, рундук под полом - большой +, обзорность на 5+.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ - двигатель пока еще не распознал, т.к. не езжу, а как на корабле - обкатываю, думаю что мне мощности хватит, а если что, то о чиповке подумать можно, по крайней мере мое первое впечатление таково: автомобиль по своей философии не располагает к экстремальной резко-активной езде, на нем хочется ездить размеренно, уверенно и с достоинством; подвеска в меру жестковата и комфортна, но явные выбоины чувствуются ого-го; несколько валкий; ксенон - ОК, алгоритм включения/выключения габаритов, ПТФ и ближнего света при вкл/выкл зажигания не АЙС - перемудрили, по моему можно было сделать проще, а стало быть удобней; свет внутри как днем, не понятно только почему не гаснет подсветка ног при закрывании дверей - наверное в путешествии даже в темное время суток все в любой момент должны иметь возможность любоваться ногами, а может туфлями своими или соседа? USB - Ок; штатная музыка - прилично для штатной; камера заднего вида - Ок работает, но автомобиль большой и я задумался об установке парктроника; клаксон смешной - отправлен под замену; задние двери как будто легкие слишком, закрываются не всегда с первого раза (нужно хлопать сильнее), передние - вроде получше. Машина при -27 завелась на стоянке ОД с пол пинка, на следующий день при -10 после запуска до момента отрыва стрелки температуры и включения печки на AUTO прошло 5мин. (прогревается быстро). Расход по компьютеру от 15 до 19 литров/100км. Относительно АКПП - попереключал - все работает, думаю она ещё сможет меня удивить в будующем своими возможностями. Климат вроде ничего, не понятно почему при наружной температуре -20, нажимая кнопку AUTO, загорается снежинка кондиционера? У ОД объяснили это тем, что на улице холодно, в салоне тепло и климат направляет поток охлажденного воздуха от кондиционера для уравнивания разницы температур - по моему бред какой то.
Вообщем присмотрелись - думаю что подойдем мы друг к другу!
Очень прошу никого не обижаться, если в своем опусе затронул чьи то убеждения. В конце концов каждый выбирает автомобиль под себя, для себя и за свои деньги. Все вышесказанное - это личное мнение человека, потратившего несколько месяцев своей жизни на выбор авто, его приобретение и ничуть не пожалевшего о содеяном. Спасибо всем, кто дочитал этот пасквиль до конца, удачи на дорогах и в выборе автомобиля.
P.S. "Смешной" факт - никогда бы не подумал, что испытаю работу вновь устанавливаемой на П4 системы приоритета педали тормоза на деле, а уж что по дороге из гаи домой в первые 30км пробега тем более: когда забирал машину из автосалона, не стал покупать оригинальные коврики - водительский не понравился (уж больно короткий, ничего не прикрывает), решил кинуть на пару дней времянку (старые квадратные с бортами, по моему от москвича) пока не определюсь с выбором новых. Уложил водительский так, чтоб педалям газа и тормоза не мешал, но он все равно гад съехал и в самый неподходящий момент, при обгоне по встречке Икаруса, вообщем залипла педаль газа, зацепилась за борт ковра и машину понесло, благо впереди Икаруса никто не плелся - взлетная полоса была свободна. Инстинктивно нога на тормоз и .............. чудо - машина тормозит с залипшей педалью газа, левой рукой моментально выдергиваю ковер, освобождая педаль газа. Слава Богу обошлось!
Век живи, век учись. (Народная мудрость).
Кстати буду очень благодарен если посоветуете хорошие коврики, чтоб на морозе не дубели, не топорщились и не скользили по полу.
Всем, доброго времени суток!
Ну вот наконец то мое короткое ждунство закончилось! Я стал полноправным владельцем П4 (3.0л, Instyle, черного цвета): автосалон - гаи/номера - дом - 100гр. внутрь (в себя), 100гр. наружно (на авто в смысле). За два последующих дня накатал первые 110км пробега в режиме обкатка - ну как? примите в ряды?
Хочу поделиться первыми впечатлениями, потому что почти пол года выбирал себе авто и присматривался к разным автомобилям (в том числе и к П4), сомневался, отказывался, возвращался снова и т.д. и т.п. Буду рад если мои первые впечатления от автомобиля будут кому то полезны для самоопределения.
Итак, все по порядку:
накопленный опыт: полный набор представителей отечественного автопрома, а так же Фиат Уно, Шкода Фелиция, Дэу Нексия, Форд Фокус, VW Пассат, Мазда 6, Субару Форестер 2.0 мой и Субару Аутбэк 2.5 любимая ездила до продажи
Критерии для выбора нового автомобиля: автомобиль для себя любимого и конечно же для любимой семьи - стало быть просторный, удобный и трансформируемый; автомобиль для не частых вылазок на природу и рыбалку с перспективой буксировки катера - стало быть проходимый, высокий; автомобиль "и в пир и в мир" - стало быть презентабельный, солидный и я бы сказал "мужской" хотелось авто. К прочим критериям относились и экономические показатели: потребление горючки, налог и собстно стоимость самого автомобиля.
При выборе П4 3.0 несколько смущал своей мощью двигатель, но перелопатив по моему все, что можно перелопатить в инете и сделав несколько манипуляций с калькулятором, касающихся определения не рентабельности покупки мной П4 с дизельным двиглом (бензин 3,8 не рассматривался), я пришел к выводу, что за пять лет моей каждодневной эксплуатации автомобиля с бензиновым 3.0 мотором я на топливе и пр. не потрачу даже половины от разницы в стоимости авто с дизельным двигателем + вебаста + сигнализация с турботаймером + не "горячий" зимой автомобиль (по профилю работы передвигаюсь частыми короткими переездами в течении дня, на большие расстояния езжу очень редко, а зима у нас не как на севере, но и не как в Москве).
Резюме: выбор пал на П4 3.0 Instyle, из допов выпросил в подарок от ОД полную защиту днища (может она никогда и не пригодится, а вот если наоборот, то один несчастный случай обойдется гораздо дороже её стоимости); установил подкрылки, т.к. заглянув под крылья понял, что есть смысл вложить небольшую сумму денег в свое спокойствие и рентабельность при продаже автомобиля через несколько лет; на штатные диски натянул зимние катки Нордман, потому как уверен, что эта машина поедет на любой резине, но с шипами надежней. Штатная резина Геоландер мне знакома по Субару, считаю её приемлемой, к лету подберу диски и обую их.
Объясню почему не выбрал топовую комплектацию: диски "18, по моему мнению только усугубят чувствительность позвоночником "неровностей" наших дорог, новый дизайн на любителя; датчик света - бесполезная вещь после внесения в ПДД определенных пунктов; датчик дождя - жалко что его у меня нет, но я это стерплю; штатная навигация - по отзывам за пределами Москвы и Спб работает никак; музыка - не намного ушла по качеству звучания.
Соответственно мое решение было таковым - Instyle. Чуть позже планирую сделать полную шумоизоляцию с установкой АС, усилителя и САБА, заменой "головы", что за разумные деньги должно превратить мой П4 в теплый и тихий автомобиль с отличной музыкой, работающей на 5+ навигацией, БлуТузом и прочими приятными приблудами.
Цвет выбирал между коричневым, белым и черным. Коричневый нужно было ждать. Мыслями уже ездил на белом, но придя на стоянку ОД понял - автомобиль, как говорил Г. Форд, может быть любого цвета, при одном условии, что этот цвет черный.
Первые впечатления от автомобиля (пробег 110км)
ЭРГОНОМИКА - руль несколько тонковат и не слишком информативен и несколько не хватает регулировки руля по вылету, но к этому быстро привыкаешь; сидение в принципе удобное, но не жестко-спортивное, а как удобный диван с неплохой поясничной подушкой; посадка очень высокая (например ручка открывания двери водителя и блок кнопок стеклоподъемников находится ниже левого колена, не привычно, хотя и рост мой маленьким не назовешь 182см); приборы читабельны, все вроде на своих местах - удобно, кроме ньюансов (кнопка ПТФ например); левая водительская дверь действительно очень близко расположена, думаю что со временем левым коленом сотрешь все покрытие пластика накладки блока стеклоподъемников и еще: это правда - левое колено всегда холоднее правого (сифонит от кудато видимо); задний ряд на вид просторно и удобно; багажник большой, рундук под полом - большой +, обзорность на 5+.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ - двигатель пока еще не распознал, т.к. не езжу, а как на корабле - обкатываю, думаю что мне мощности хватит, а если что, то о чиповке подумать можно, по крайней мере мое первое впечатление таково: автомобиль по своей философии не располагает к экстремальной резко-активной езде, на нем хочется ездить размеренно, уверенно и с достоинством; подвеска в меру жестковата и комфортна, но явные выбоины чувствуются ого-го; несколько валкий; ксенон - ОК, алгоритм включения/выключения габаритов, ПТФ и ближнего света при вкл/выкл зажигания не АЙС - перемудрили, по моему можно было сделать проще, а стало быть удобней; свет внутри как днем, не понятно только почему не гаснет подсветка ног при закрывании дверей - наверное в путешествии даже в темное время суток все в любой момент должны иметь возможность любоваться ногами, а может туфлями своими или соседа? USB - Ок; штатная музыка - прилично для штатной; камера заднего вида - Ок работает, но автомобиль большой и я задумался об установке парктроника; клаксон смешной - отправлен под замену; задние двери как будто легкие слишком, закрываются не всегда с первого раза (нужно хлопать сильнее), передние - вроде получше. Машина при -27 завелась на стоянке ОД с пол пинка, на следующий день при -10 после запуска до момента отрыва стрелки температуры и включения печки на AUTO прошло 5мин. (прогревается быстро). Расход по компьютеру от 15 до 19 литров/100км. Относительно АКПП - попереключал - все работает, думаю она ещё сможет меня удивить в будующем своими возможностями. Климат вроде ничего, не понятно почему при наружной температуре -20, нажимая кнопку AUTO, загорается снежинка кондиционера? У ОД объяснили это тем, что на улице холодно, в салоне тепло и климат направляет поток охлажденного воздуха от кондиционера для уравнивания разницы температур - по моему бред какой то.
Вообщем присмотрелись - думаю что подойдем мы друг к другу!
Очень прошу никого не обижаться, если в своем опусе затронул чьи то убеждения. В конце концов каждый выбирает автомобиль под себя, для себя и за свои деньги. Все вышесказанное - это личное мнение человека, потратившего несколько месяцев своей жизни на выбор авто, его приобретение и ничуть не пожалевшего о содеяном. Спасибо всем, кто дочитал этот пасквиль до конца, удачи на дорогах и в выборе автомобиля.
P.S. "Смешной" факт - никогда бы не подумал, что испытаю работу вновь устанавливаемой на П4 системы приоритета педали тормоза на деле, а уж что по дороге из гаи домой в первые 30км пробега тем более: когда забирал машину из автосалона, не стал покупать оригинальные коврики - водительский не понравился (уж больно короткий, ничего не прикрывает), решил кинуть на пару дней времянку (старые квадратные с бортами, по моему от москвича) пока не определюсь с выбором новых. Уложил водительский так, чтоб педалям газа и тормоза не мешал, но он все равно гад съехал и в самый неподходящий момент, при обгоне по встречке Икаруса, вообщем залипла педаль газа, зацепилась за борт ковра и машину понесло, благо впереди Икаруса никто не плелся - взлетная полоса была свободна. Инстинктивно нога на тормоз и .............. чудо - машина тормозит с залипшей педалью газа, левой рукой моментально выдергиваю ковер, освобождая педаль газа. Слава Богу обошлось!
Век живи, век учись. (Народная мудрость).
Кстати буду очень благодарен если посоветуете хорошие коврики, чтоб на морозе не дубели, не топорщились и не скользили по полу.