В ожидании чуда!!!

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

В ожидании чуда!!!

Сообщение Тихон » 03 июн 2008, 10:45

Жду в ближайшее время забрать из салона своего Pajero IV 3.8 LBW... :D
Кто-нибудь подскажет - что надо сделать в первую очередь, и на что обратить внимание... Заранее благодарен!! :D
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 03 июн 2008, 19:50

Поздравляю.
В первую очередь - обмыть :D
сам вопрос не совсем понятен. Т.е. когда из салона забираешь.

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: В ожидании чуда!!!

Сообщение Тихон » 04 июн 2008, 08:02

Тихон писал(а):Жду в ближайшее время забрать из салона своего Pajero IV 3.8 LBW... :D
Кто-нибудь подскажет - что надо сделать в первую очередь, и на что обратить внимание... Заранее благодарен!! :D
Насчет обмыть - понятно... Вопрос в том, что в обязательном порядке нужно проверить в самом аппарате, в документации, в комплектации, может чего под капотом??? Кроме мозгов своих конечно!!! Авось у кого есть какие-то рецепты... :)
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 06 июн 2008, 16:14

1. Я думаю, основное, осмотреть кузов на наличие повреждений лкп. Знакомый после покупки машины через пол-года обнаружил что новая машина имела крашеное крыло.(но это была дешёвая иномарка рено логан, но сам факт, вероятно в салоне повредили , покрасили ,а продали как без повреждений).
2. Салон. Электро регулировки сидений, зеркал и т.п., нет ли проблем с раскладыванием / складыванием задних сидений - (были гарантийные случаи ремонта).
3. Документы. у самого при оформлении каско пропустили букву в номере "вин".
Каких то спец. правил по Паджеро 4 конечно нет, а вот может если это дизель есть смысл послушать работу двигателя в районе 2000 об. если имеет место быть посторонний звук (как клапана стучат) необходима перепрошивка мозгов. Оф. дилеры знают об этой проблеме и исправляют её бесплатно.

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 07 июн 2008, 08:19

Спасибо! Примерно так я себе и представлял... Двигатель ожидаю бензин, а вот насчет салона - проверим!! Что-то официал тянет с поставкой аппарата.?! Ожидалась отгрузка в наш адрес 29 мая - но вот уже 7 июня, а на горизонте ничего... Все это напрягает!!!! Ожидание Чуда продолжается!!
Изображение
Pajero IV 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 03 июл 2008, 19:49

Рекомендую, забирающим авто из салона ,осмотреть машину при дневном освещении, хотя к этому времени вы уже подпишите акт приёмки. Прошло две недели, после покупки авто, и тут в ясный, солнечный день, проходя мимо своей чистой машины увидел на задней боковой двери - повреждение (играет краска). Повреждение наверно сильно сказано, под определённым углом видно - толи микроскопическая вмятина, даже можно было бы списать на заводскую штамповку если бы это был уаз. По середине двери вертикальный "замин" (не знаю как назвать), в этом месте нет ни царапин ни чего, которые появились бы при повреждении другой машиной (скажем при неосторожном открывании двери). Дилер предложил исправить покраской, плюнул и забил на это дело , но как говориться осадок не хороший остался.
Внимательно осматривайте авто при покупке, лкп у паджеро 4 очень слабое, поцарапать можно ногтем.

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 07 июл 2008, 10:11

Den.SS писал(а):Рекомендую, забирающим авто из салона ,осмотреть машину при дневном освещении, хотя к этому времени вы уже подпишите акт приёмки. Прошло две недели, после покупки авто, и тут в ясный, солнечный день, проходя мимо своей чистой машины увидел на задней боковой двери - повреждение (играет краска). Повреждение наверно сильно сказано, под определённым углом видно - толи микроскопическая вмятина, даже можно было бы списать на заводскую штамповку если бы это был уаз. По середине двери вертикальный "замин" (не знаю как назвать), в этом месте нет ни царапин ни чего, которые появились бы при повреждении другой машиной (скажем при неосторожном открывании двери). Дилер предложил исправить покраской, плюнул и забил на это дело , но как говориться осадок не хороший остался.
Внимательно осматривайте авто при покупке, лкп у паджеро 4 очень слабое, поцарапать можно ногтем.
Спасибо!!! В солнечную погоду и я увидел некоторые изъяны... В ближайшие выходные собираюсь на ТО-3000, там и буду предъявлять претензии! Ещё раз спасибо за помощь!
Изображение
Pajero IV 3.8

Fab
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 03 окт 2008, 18:42

хотел услышать правильную обкатку дизеля. Поделитесь навыками.

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 03 окт 2008, 18:59

3 т.км не крути больше 3 т. оборотов - примерно так.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»