Жду в ближайшее время забрать из салона своего Pajero IV 3.8 LBW...
Кто-нибудь подскажет - что надо сделать в первую очередь, и на что обратить внимание... Заранее благодарен!!
В ожидании чуда!!!
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: В ожидании чуда!!!
Насчет обмыть - понятно... Вопрос в том, что в обязательном порядке нужно проверить в самом аппарате, в документации, в комплектации, может чего под капотом??? Кроме мозгов своих конечно!!! Авось у кого есть какие-то рецепты...Тихон писал(а):Жду в ближайшее время забрать из салона своего Pajero IV 3.8 LBW...
Кто-нибудь подскажет - что надо сделать в первую очередь, и на что обратить внимание... Заранее благодарен!!
1. Я думаю, основное, осмотреть кузов на наличие повреждений лкп. Знакомый после покупки машины через пол-года обнаружил что новая машина имела крашеное крыло.(но это была дешёвая иномарка рено логан, но сам факт, вероятно в салоне повредили , покрасили ,а продали как без повреждений).
2. Салон. Электро регулировки сидений, зеркал и т.п., нет ли проблем с раскладыванием / складыванием задних сидений - (были гарантийные случаи ремонта).
3. Документы. у самого при оформлении каско пропустили букву в номере "вин".
Каких то спец. правил по Паджеро 4 конечно нет, а вот может если это дизель есть смысл послушать работу двигателя в районе 2000 об. если имеет место быть посторонний звук (как клапана стучат) необходима перепрошивка мозгов. Оф. дилеры знают об этой проблеме и исправляют её бесплатно.
2. Салон. Электро регулировки сидений, зеркал и т.п., нет ли проблем с раскладыванием / складыванием задних сидений - (были гарантийные случаи ремонта).
3. Документы. у самого при оформлении каско пропустили букву в номере "вин".
Каких то спец. правил по Паджеро 4 конечно нет, а вот может если это дизель есть смысл послушать работу двигателя в районе 2000 об. если имеет место быть посторонний звук (как клапана стучат) необходима перепрошивка мозгов. Оф. дилеры знают об этой проблеме и исправляют её бесплатно.
Рекомендую, забирающим авто из салона ,осмотреть машину при дневном освещении, хотя к этому времени вы уже подпишите акт приёмки. Прошло две недели, после покупки авто, и тут в ясный, солнечный день, проходя мимо своей чистой машины увидел на задней боковой двери - повреждение (играет краска). Повреждение наверно сильно сказано, под определённым углом видно - толи микроскопическая вмятина, даже можно было бы списать на заводскую штамповку если бы это был уаз. По середине двери вертикальный "замин" (не знаю как назвать), в этом месте нет ни царапин ни чего, которые появились бы при повреждении другой машиной (скажем при неосторожном открывании двери). Дилер предложил исправить покраской, плюнул и забил на это дело , но как говориться осадок не хороший остался.
Внимательно осматривайте авто при покупке, лкп у паджеро 4 очень слабое, поцарапать можно ногтем.
Внимательно осматривайте авто при покупке, лкп у паджеро 4 очень слабое, поцарапать можно ногтем.
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Спасибо!!! В солнечную погоду и я увидел некоторые изъяны... В ближайшие выходные собираюсь на ТО-3000, там и буду предъявлять претензии! Ещё раз спасибо за помощь!Den.SS писал(а):Рекомендую, забирающим авто из салона ,осмотреть машину при дневном освещении, хотя к этому времени вы уже подпишите акт приёмки. Прошло две недели, после покупки авто, и тут в ясный, солнечный день, проходя мимо своей чистой машины увидел на задней боковой двери - повреждение (играет краска). Повреждение наверно сильно сказано, под определённым углом видно - толи микроскопическая вмятина, даже можно было бы списать на заводскую штамповку если бы это был уаз. По середине двери вертикальный "замин" (не знаю как назвать), в этом месте нет ни царапин ни чего, которые появились бы при повреждении другой машиной (скажем при неосторожном открывании двери). Дилер предложил исправить покраской, плюнул и забил на это дело , но как говориться осадок не хороший остался.
Внимательно осматривайте авто при покупке, лкп у паджеро 4 очень слабое, поцарапать можно ногтем.