Всем привет! я к Вам)
Добавлено: 04 июл 2011, 13:40
Доброго времени суток.
начну с истории покупки:
Ездил на VW passat B6 3.2 4x4 но расход по городу и цены на обслуживание заставили всерьез задуматься о смене авто на что то более экономичное... приоритет был на дизельный мотор и полный привод. Рассматривал дизельные паджерики, падфаиндер, крузак100, бумерх5,все Б/У ну и новые паркетники. паркетники отмел сразу, не мое и все.
крузак и х5 за 30-35 енотов слишком старенькие и уставшие, живых не обнаружил. остался паф и паджерик. и решено было приступить к сбору инфы о них и выбрать для себя что лучше и качественнее и вообще.... Но тут звонок от хорошего знакомого(хозяин СТО) мол слышал ты дизельный жып думал брать, а тут ко мне заехал паджерик на полировку, очень достоин внимания. я недолго думаю еду туда и что мы видим:
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г.в. (арб с одним АКБ и кнопочкой Р/Д лок) черный на черном
пробег 58тыс.
кузов не крашен (но есть пару боков на бамперах, и корозия на заднем правом окошке на самой рамке) но в целом вери наис
Кожа салона в очень хорошем состоянии (что приятно удивило, так как перед этим сколько не видел паджериков у всех кожа очень быстро уставала)
установлена магнитола с екранчиком(двд, жыпыэс, влешка, камера и т.д. ) не впечатлило качество работы(но терпимо), зато порадовал звук рокфорд.
Дизель работал весьма тихо (уже устоновлен турботаимер)
сел на тест драив - и несмотря на весьма вялую динамику, шум салона на плохой дороге и некую жёсткость я ВЛЮБИЛСЯ в этот танчик, и на след утро я его уже переоформлял.
Так как езжу очень много, в день 100-120 км легко. к машине привык почти мгновенно, и такое впечатление что я на нем уже не первый год катаю, очень уютно в салоне, с габаритами проблем нет, очень сбытый и удобный в управлении и парковке. расход трасса примерно 9 литров смешенный показывает 11.2 город еще не понял. накатал ток 2 тыс.
НО это мои первый дизел, поэтому хочу спросить у Вас Уважаемые форумчани как его правильно эксплуатировать чтоб все было ровно. И еще когда едешь долго по трассе, и полностью останавливаешься появляется легкая вибрация по всему кузову но на сек 4-6 и проподает. что это?????
З.Ы. выезжал на полевую дорогу после дожя, болота немерено включил понижаики и... море удовольствия позитива пер как танк, единственно что трудно поворачивать(руль до упора в лево а мы едем прямо=) )
З.Ы.Ы. в планах полная обесшума салона и убрать хром с зеркал и ручек(ток еще не решил как или покраска или обтянуть аракалом)
начну с истории покупки:
Ездил на VW passat B6 3.2 4x4 но расход по городу и цены на обслуживание заставили всерьез задуматься о смене авто на что то более экономичное... приоритет был на дизельный мотор и полный привод. Рассматривал дизельные паджерики, падфаиндер, крузак100, бумерх5,все Б/У ну и новые паркетники. паркетники отмел сразу, не мое и все.
крузак и х5 за 30-35 енотов слишком старенькие и уставшие, живых не обнаружил. остался паф и паджерик. и решено было приступить к сбору инфы о них и выбрать для себя что лучше и качественнее и вообще.... Но тут звонок от хорошего знакомого(хозяин СТО) мол слышал ты дизельный жып думал брать, а тут ко мне заехал паджерик на полировку, очень достоин внимания. я недолго думаю еду туда и что мы видим:
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г.в. (арб с одним АКБ и кнопочкой Р/Д лок) черный на черном
пробег 58тыс.
кузов не крашен (но есть пару боков на бамперах, и корозия на заднем правом окошке на самой рамке) но в целом вери наис
Кожа салона в очень хорошем состоянии (что приятно удивило, так как перед этим сколько не видел паджериков у всех кожа очень быстро уставала)
установлена магнитола с екранчиком(двд, жыпыэс, влешка, камера и т.д. ) не впечатлило качество работы(но терпимо), зато порадовал звук рокфорд.
Дизель работал весьма тихо (уже устоновлен турботаимер)
сел на тест драив - и несмотря на весьма вялую динамику, шум салона на плохой дороге и некую жёсткость я ВЛЮБИЛСЯ в этот танчик, и на след утро я его уже переоформлял.
Так как езжу очень много, в день 100-120 км легко. к машине привык почти мгновенно, и такое впечатление что я на нем уже не первый год катаю, очень уютно в салоне, с габаритами проблем нет, очень сбытый и удобный в управлении и парковке. расход трасса примерно 9 литров смешенный показывает 11.2 город еще не понял. накатал ток 2 тыс.
НО это мои первый дизел, поэтому хочу спросить у Вас Уважаемые форумчани как его правильно эксплуатировать чтоб все было ровно. И еще когда едешь долго по трассе, и полностью останавливаешься появляется легкая вибрация по всему кузову но на сек 4-6 и проподает. что это?????
З.Ы. выезжал на полевую дорогу после дожя, болота немерено включил понижаики и... море удовольствия позитива пер как танк, единственно что трудно поворачивать(руль до упора в лево а мы едем прямо=) )
З.Ы.Ы. в планах полная обесшума салона и убрать хром с зеркал и ручек(ток еще не решил как или покраска или обтянуть аракалом)