Паджеро 4 - Новосибирск
Добавлено: 17 июн 2011, 08:20
Доброго времени суток форумчанам! Хочу поделиться скорее эмоциями, нежели объективной оценкой вновь приобретенного автомобиля.
Созрел на покупку нового автомобиля еще зимой, после чего были долгие муки выбора из крайности в крайность. В семье было 2 авто, Nissan Wingroad 1999 и audi a6 2002. На "винограде" ездила супруга, на ауди - я. До Ауди ездил на Х-трейле. Класс нового автомобиля был сразу определен как "внедорожник". Метания наши проходили через Lexus RX 330, Kia Sorento New, Huindai Santa Fe New, Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Range Rover... и т.п. В итого сопоставив качество, комфорт, внедорожные способности и, самое главное, цену был приобретен Mitsubishi Pajero 4 2008 года выпуска в комплектации GLS черного цвета с бежевым кожаным салоном, панорамным люком, монитором и камерой заднего вида. Оправдываясь от владельцев Прадиков сразу скажу, у друга Прадо 2003 - я катался, да и Трофим (так друга звать) сам признал после поездки на Паджерике что машинка и ширее и комфортнее и посадочка выше. По собственным тактильным ощущениям - материалы высокого качества, многие грешат на пластик передней панели - вы пластик в инфинити видели?? Там хуже! Кожа отличного качества, эргонимика на уровне (рост 185). После ауди ощущение полета над дорогой, гляжу поверх крыш. В новосибирске машина довольно редкая, потому выделяется из потока. От дизайна - в священном экстазе все подруги и друзья, особенно когда помыт (цвет то черный). На бездорожье пока не выгонял, т.к. после покупки менял масла в движке, раздатке, дифах и шприцевал кардан. теперь готов. Что хочу добавить: защиту картера и трансмиссии и рулевых тяг. Поставить второй акккумулятор, демонтировать третий ряд сидений в пользу багажника, поставить броню на фары, нанести антицарапное покрытие на ЛКП, шноркель и лебедка - в проекте. От езды получаю полное блаженство, музыка очень хорошая - лучше чем Bose в Ауди. Особенно регулярные эякуляции получаются при преодолении препятствий, которые ранее были непобедимы на Ауди - бордюры, глыбы, рельсы, горы....хотя что уж тут, для ауди даже дорожная разметка - препятствие. Наверное закончу на этом об авто. Резюмируя, прошу принять меня в сообщество (братсво?) любить и жаловать. По ходу эксплуатации буду отписывать.
p.s. Ни у кого не было после мойки - загорается лампочка "Check Engine" на короткое время (минут 10 горела при заведеном движке потом погасла). Больше не загоралась.
Созрел на покупку нового автомобиля еще зимой, после чего были долгие муки выбора из крайности в крайность. В семье было 2 авто, Nissan Wingroad 1999 и audi a6 2002. На "винограде" ездила супруга, на ауди - я. До Ауди ездил на Х-трейле. Класс нового автомобиля был сразу определен как "внедорожник". Метания наши проходили через Lexus RX 330, Kia Sorento New, Huindai Santa Fe New, Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Range Rover... и т.п. В итого сопоставив качество, комфорт, внедорожные способности и, самое главное, цену был приобретен Mitsubishi Pajero 4 2008 года выпуска в комплектации GLS черного цвета с бежевым кожаным салоном, панорамным люком, монитором и камерой заднего вида. Оправдываясь от владельцев Прадиков сразу скажу, у друга Прадо 2003 - я катался, да и Трофим (так друга звать) сам признал после поездки на Паджерике что машинка и ширее и комфортнее и посадочка выше. По собственным тактильным ощущениям - материалы высокого качества, многие грешат на пластик передней панели - вы пластик в инфинити видели?? Там хуже! Кожа отличного качества, эргонимика на уровне (рост 185). После ауди ощущение полета над дорогой, гляжу поверх крыш. В новосибирске машина довольно редкая, потому выделяется из потока. От дизайна - в священном экстазе все подруги и друзья, особенно когда помыт (цвет то черный). На бездорожье пока не выгонял, т.к. после покупки менял масла в движке, раздатке, дифах и шприцевал кардан. теперь готов. Что хочу добавить: защиту картера и трансмиссии и рулевых тяг. Поставить второй акккумулятор, демонтировать третий ряд сидений в пользу багажника, поставить броню на фары, нанести антицарапное покрытие на ЛКП, шноркель и лебедка - в проекте. От езды получаю полное блаженство, музыка очень хорошая - лучше чем Bose в Ауди. Особенно регулярные эякуляции получаются при преодолении препятствий, которые ранее были непобедимы на Ауди - бордюры, глыбы, рельсы, горы....хотя что уж тут, для ауди даже дорожная разметка - препятствие. Наверное закончу на этом об авто. Резюмируя, прошу принять меня в сообщество (братсво?) любить и жаловать. По ходу эксплуатации буду отписывать.
p.s. Ни у кого не было после мойки - загорается лампочка "Check Engine" на короткое время (минут 10 горела при заведеном движке потом погасла). Больше не загоралась.