С наилучшими из солнечной Полярной Ночи.... Будете у нас - милости просим, заезжаете!!cheka писал(а):Категорически приветствую усех))) Принимайте в ваши ряды есчо один паджик
Принимайте новенького :)
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Вливаюсь
всем привет.принимайте еще одного новичка.Осебе:купил падж.4
в сентябре 2008.Сделал себе подарок на день рождения.До этого
был ниссан-х траил,но все равно засматривался на большие машины
и наконец мечта сбылась.Наездил пока около 3000км.Впечатления неоднозначные.В целом нравится,но есть и раздражающие факторы.
Это скрип панели.Удивило то что пластик панели вроде мягкий,а все равно скрипит.На Ниссане Был жёсткий пластик и тот же скрип,но в
2раза слышнее.Других замечаний пока нет,т.к. наездил ещё мало.
Жду морозов.что ещё покажет....
в сентябре 2008.Сделал себе подарок на день рождения.До этого
был ниссан-х траил,но все равно засматривался на большие машины
и наконец мечта сбылась.Наездил пока около 3000км.Впечатления неоднозначные.В целом нравится,но есть и раздражающие факторы.
Это скрип панели.Удивило то что пластик панели вроде мягкий,а все равно скрипит.На Ниссане Был жёсткий пластик и тот же скрип,но в
2раза слышнее.Других замечаний пока нет,т.к. наездил ещё мало.
Жду морозов.что ещё покажет....
Привет, всем!
Планирую, в следующем году, покупать Mitsubishi Pajero 4. Пока не решил, трех или пяти дверку. На семейном совете, еще до конца не определились, какой вариант нам подходит. С вашего позволения, буду задавать интересующие и уточняющие вопросы к "бывалым" одноклубникам, если, конечно, не найду ответы на форуме. За ранее прошу терпения и выдержки, к начинающим паджероводам и спасибо за помощь!
Планирую, в следующем году, покупать Mitsubishi Pajero 4. Пока не решил, трех или пяти дверку. На семейном совете, еще до конца не определились, какой вариант нам подходит. С вашего позволения, буду задавать интересующие и уточняющие вопросы к "бывалым" одноклубникам, если, конечно, не найду ответы на форуме. За ранее прошу терпения и выдержки, к начинающим паджероводам и спасибо за помощь!
Вы, как в "воду глядите", напоминая мне про Фрил2. Тоже, рассматриваю авто, как вариант. Большой минус у фрила, по мнению нашей семьи-это маленький багажник. А так, авто мне нравится.Федор писал(а):левконс присоединяйся и спрашивай что угодно. Хотя один мой приятель узнав всё про Падж 4, вдруг скоропостижно приобрёл Фрил 2, постарайся не повторить его ошибки
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Маленький багажник, маленькая проходимость, маленькая надежность-нормальный современный паркетник. Из плюсов Отличный дизель и 6-ступ автомат. Если нет необходимости каждый день искать парковку в центре, смело берите Паджеролевконс писал(а): Большой минус у фрила, по мнению нашей семьи-это маленький багажник.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Добро, пожаловать!левконс писал(а):Привет, всем!
Всегда рады помочь, чем сможем.левконс писал(а): С вашего позволения, буду задавать интересующие и уточняющие вопросы ...
Практически +1.Федор писал(а):Маленький багажник, маленькая проходимость, маленькая надежность-нормальный современный паркетник. Из плюсов Отличный дизель и 6-ступ автомат. Если нет необходимости каждый день искать парковку в центре, смело берите Паджеро
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Фрил2 и П4 малость разные машины! Тадауж нада расматривать не Фрила и Диско3!)) Впалне достойный канкурент П4!)))левконс писал(а):Вы, как в "воду глядите", напоминая мне про Фрил2. Тоже, рассматриваю авто, как вариант. Большой минус у фрила, по мнению нашей семьи-это маленький багажник. А так, авто мне нравится.Федор писал(а):левконс присоединяйся и спрашивай что угодно. Хотя один мой приятель узнав всё про Падж 4, вдруг скоропостижно приобрёл Фрил 2, постарайся не повторить его ошибки
Согласен. Пока остановились на МП4Татарин писал(а):Фрил2 и П4 малость разные машины! Тадауж нада расматривать не Фрила и Диско3!)) Впалне достойный канкурент П4!)))левконс писал(а):Вы, как в "воду глядите", напоминая мне про Фрил2. Тоже, рассматриваю авто, как вариант. Большой минус у фрила, по мнению нашей семьи-это маленький багажник. А так, авто мне нравится.Федор писал(а):левконс присоединяйся и спрашивай что угодно. Хотя один мой приятель узнав всё про Падж 4, вдруг скоропостижно приобрёл Фрил 2, постарайся не повторить его ошибки
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Приветствую!! Согласен - надо задуматься, но всё становиться на свои места когда выясняется, что 3-х дверный в полной комплектации и 5-ти дверный в комплектации INSTYLE практически равны в цене! И тут соотносишь - урезанный с короткой базой или же полноразмерный... А чего считать-примерять... Вот такими не хитрыми умозаключениями я и пришел к своему 5-ти дверному бензиновому "перевозчику соломы" и не только... Конечно решать Вам, но мой совет таков!левконс писал(а):Привет, всем!
Планирую, в следующем году, покупать Mitsubishi Pajero 4. Пока не решил, трех или пяти дверку. На семейном совете, еще до конца не определились, какой вариант нам подходит.
С наилучшими из солнечной Полярной Ночи...
Спасибо! Потихоньку, пятидверный вариант, берет вверх в моем выборе!Тихон писал(а):левконс писал(а):Привет, всем!
Приветствую!! Согласен - надо задуматься, но всё становиться на свои места когда выясняется, что 3-х дверный в полной комплектации и 5-ти дверный в комплектации INSTYLE практически равны в цене! И тут соотносишь - урезанный с короткой базой или же полноразмерный... А чего считать-примерять... Вот такими не хитрыми умозаключениями я и пришел к своему 5-ти дверному бензиновому "перевозчику соломы" и не только... Конечно решать Вам, но мой совет таков!
С наилучшими из солнечной Полярной Ночи...
я перое ТО делал на 15 т.км. , если есть время сьезди на нулевое ТО (в районе 5 т.р.) хуже не будет, антифриз не меняют.
Обрати внимание что бы при ТО меньше лапши вешали на уши типа, вы ездили по лужам и у вас тормозные диски загрязнились и вообще там всё загрязнилось, мы всё разберём , очистим, и на место поставим , а вы за это пятёрочку накинте.
Обрати внимание что бы при ТО меньше лапши вешали на уши типа, вы ездили по лужам и у вас тормозные диски загрязнились и вообще там всё загрязнилось, мы всё разберём , очистим, и на место поставим , а вы за это пятёрочку накинте.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
1. Это дело добровольное. Дилер обязан провести бесплатное ТО на 3т/км.виктор писал(а):Привет всем паджероводам.Уменя вопрос :откатал 3000км.
1.Нужно ли проводить ТО или ждать 15000км?
2.надо ли заменить антифриз и на какой?Я слышал что японцы заливают антифриз не для наших зим.
3.На что ещё надо обратить внимание при этом т/о.У меня П-4 бензин.
Надеюсь на ответ.
2. Про антифриз слышу впервые.
3. Есть рекомендация «Рольфа» поменять обкаточное моторное масло. Но это на усмотрение юзера. Никакой принудиловки.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
ребята,Вы что? какое дело добровольное?В сервисной книжке у меня проставлено 3000км. обслуживание.Дилеры пугают,если не пройдешь,снимут с гарантии.Я тоже думал первое т/о пройти на 15000 км.Но мне они позвонили и предупредили. У моей жены такая же истори но с Лансером. Совпало в одно время.Вроде бы как накладно сразу две машины гнать на т/о с таким пробегом. Ачто далее будет,разорит машинка-то?
И ещё:у меня крышка перчаточного ящика не отрегулирована.Нарушена геометрия.По грунтовке она добавляет сверчков.Сделают ли её на т/О?И вообще она регулируется?
И ещё:у меня крышка перчаточного ящика не отрегулирована.Нарушена геометрия.По грунтовке она добавляет сверчков.Сделают ли её на т/О?И вообще она регулируется?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
виктор, я за что купил, за то и продал. Мои дилеры заезжать на 3 т/км не требуют, но рекомендуют. Диагностика на 3 т/км - бесплатная. Т.е. если ты ничего не меняешь, то и платить ни за что не будешь.виктор писал(а):ребята,Вы что? какое дело добровольное?В сервисной книжке у меня проставлено 3000км. обслуживание.Дилеры пугают,если не пройдешь,снимут с гарантии.Я тоже думал первое т/о пройти на 15000 км.Но мне они позвонили и предупредили. У моей жены такая же истори но с Лансером. Совпало в одно время.Вроде бы как накладно сразу две машины гнать на т/о с таким пробегом. Ачто далее будет,разорит машинка-то?
И ещё:у меня крышка перчаточного ящика не отрегулирована.Нарушена геометрия.По грунтовке она добавляет сверчков.Сделают ли её на т/О?И вообще она регулируется?
Что там в каждом удельном княжестве заявляет официал - ХЗ, но над ними Рольфа ещё никто не убирал и его они боятся 100 пудов.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Всем привет!! У меня ТО-3000 совпало с подготовкой к поездке в отпуск - я незадумываясь его прошел... За отпуск преодолел около 10.000 км - и всё ОК!!! Решать конечно каждому индивидуально... А вот обязаловки у меня также небыло - ОД предлагал, а я согласился!виктор писал(а):Привет всем паджероводам.Уменя вопрос :откатал 3000км.
1.Нужно ли проводить ТО или ждать 15000км?
2.надо ли заменить антифриз и на какой?Я слышал что японцы заливают антифриз не для наших зим.
3.На что ещё надо обратить внимание при этом т/о.У меня П-4 бензин.
Надеюсь на ответ.
С наилучшими из солнечной Полярной Ночи...
Привет паджероводы.Сгонял на т\о.Заменили только масло и масляный фильтр.Никакого согласия у меня не спрашивали.Масло залили /мобил/.Скрип в дверце перчаточного ящика усранять не стали.Сказали,что это беда у всех.Посоветовали положить,что-нибудь потяжелее(кирпич что ли?)Взяли за работу,масло,фильтр и мойку автомобиля 3800 руб.С тем и уехал.Всё т\о проделали за 2 часа.